ФЭНДОМ

Адам Уитни Севидж (англ: Adam Whitney Savage) - американский специалист по спецэффектам, ведущий и сопродюссер шоу Разрушители Легенд.

Детство

Родился в Нью-Йорке; вырос в округе Уэстчестер штата Нью-Йорк. Сын художника, аниматора и режиссёра, Адам был ребёнком-актёром: озвучивал персонажей, которых его отец создавал для «Улицы Сезам». Он играл мальчика на побегушках в магазине мистера Уиппла в рекламе туалетной бумаги «Чармин», а также играл тонущего мальчика, спасённого на водах, из клипа Билли Джоэла You’re Only Human 1985 года.

Деятельность

Адам начал делать свои собственные игрушки с тех пор, как смог держать ножницы. В своё время он работал киномехаником, мультипликатором, графическим дизайнером, плотником, разработчиком игрушек, сварщиком, ландшафтным дизайнером. В работе он использовал множество различных материалов, таких, как металл, бумага, стекло, пластмасса, резина, пена, работал с гидравликой, с неоном, и т. д.

С 1993 года Адам сконцентрировался на индустрии спецэффектов. Он работал над такими всемирно известными фильмами, как:

  • Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза,
  • Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов,
  • Терминатор 3: Восстание машин,
  • Матрица: Перезагрузка,
  • Матрица: Революция.

Также вместе со своим другом, Джейми Хайнеманом, они сыграли эпизодические роли в фильмах «Премия Дарвина» и «C.S.I.: Место преступления».

В настоящее время, дополнительно к работе над «Разрушителями легенд», Адам преподаёт передовое моделирование в Академии искусств Сан-Франциско. Он также находит время, чтобы реализовывать себя в творчестве. Более 50 выставок в Сан-Франциско, Нью-Йорке и других городах США включали его произведения.

Разрушители легенд

Ведёт передачу «Разрушители легенд» вместе с Джейми Хайнеманом. В передаче, где они с Хайнеманом фактически составляют комический дуэт, играет роль несколько придурковатого, отличающегося ребяческим поведением человека, часто делающего сомнительные вещи ради смеха (впрочем, в профессионализме Адама как инженера и конструктора сомневаться не приходится). Его высказывание «Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей» (англ. I reject your reality and substitute my own!) демонстрировалось в начале ранних выпусков «Разрушителей легенд». Источником фразы является фильм «Властитель подземелий» (англ. The Dungeonmaster), а впервые употребил её Сэвидж, будучи уличённым в неверной оценке вероятных результатов проверки мифа «Задняя ось» (он значительно недооценил вероятность того, что при проверке произошло в действительности, и пытался позже переиначить свою оценку, приблизив её к фактическим результатам испытаний, но команда операторов уличила его в подтасовке). В более поздних выпусках телепередачи носит футболку с вышеупомянутой фразой. Также часто надевает футболку с надписью «Все трюки я выполняю сам» (англ. I do all my own stunts). Иногда появляется в фетровой шляпе. Часто Адам демонстрирует в передаче нехитрые фокусы вроде жонглирования различными предметами или прицельного метания игральных карт.

Увлечения

Сэвидж является поклонником фильма «Бегущий по лезвию», пересматривает его каждые 18 месяцев. Владеет копией бластера, которым в фильме орудовал Рик Декард, и мечтает сделать его полнофункциональный вариант.

Личная жизнь

В настоящее время проживает в Сан-Франциско с женой Джулией и двумя сыновьями-близнецами.

Интересные факты

Во время проведения одного мифа у него сгорела бровь и частично сгорели волосы. Также обжёг ноги в мифе «ходьба по раскалённым углям». Поранил нижнюю губу, прислонив её, ради забавы, к включённому мотору пылесоса.

Main